КиноЭто Голливуд!

ДО ЧЕГО ДОТАНЦЕВАЛАСЬ ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ «СЕКС-ТЕРРОРИСТОК» ГОЛЛИВУДА

29 июля родилась Клара Боу (1905-1965), кинозвезда, чей талант был не так уж важен, ибо все интересовались ее выходящим за рамки морали поведением.

Жизнь Клары начиналась страшно. Папаша Боу настолько не хотел работать, что матери пришлось взять хозяйство в… хотел сказать «в свои руки», но нет, не руки. Сара Боу при явном попустительстве мужа зарабатывала проституцией. Когда заваливался очередной клиент, папа шел в пивную, а девочка убиралась в шкаф. 

Сидя в шкафу, она представляла себя в другом мире, киношном, где красивые платья, гарцующие на лошадях мужчины, танцы в большом зале и летучие поцелуи, а не скрипящая кровать. Тогда Клара вряд ли предполагала что, несмотря на платья, танцы где угодно, славу, уютный дом и вдоволь хлеба ее поступками, так уж получится, все равно будет рулить скрипящая кровать.

В 16 лет Клара приняла участие в конкурсе, где главным призом была ролька в фильме «Дальше радуги». Конкурс она выиграла и в фильме снялась. Вот только не усвоив правил киноиндустрии, отказала в сексе кому-то важному и ее роль отправилась в корзину при монтаже. В дальнейшем Клара таких ошибок не допустит.

Решение дочери стать актрисой возмутило маму-проститутку, которая со своей кашей в голове считала актрис шлюхами. Проснувшись ночью, Клара обнаружила маму нависшей с ножиком. Стресс был таков, что до конца жизни кинозвезда страдала бессонницей.

После этого инцидента Сару поместили в психиатричку, откуда она больше не вышла.

Оставшийся «холостым» папа Роберт Боу, решил, будто дочь отныне должна заменять ему жену не только в плане готовки пищи. Ряд источников настаивает, что девочка была отцом изнасилована.

Как бы там ни было нельзя отрицать две вещи:

а) главной проблемой Клары в Голливуде долгое время был скандалезный папа;

б) Клара терпела все его выходки.

Жили они вместе. Ревнивый папа шугал ухажеров дочки, непоследовательно водя при этом в дом уличных девок. В дальнейшем он женится на подружке Клары и устроит то еще шоу с разводом.

"ПЛАСТМАССОВЫЙ ВЕК"
«ПЛАСТМАССОВЫЙ ВЕК»

С 1922 по 1925 карьера Боу развивалась не шатко, не валко. Она снималась на вторых ролях в фильмах студии «Преферд». В 1925 сыграла эмансипированную студентку в комедии «Пластмассовый век» и проснулась знаменитой. Разбитная девка, сбивает с пути праведного спортсмена, но берется за ум, дабы избранник поставил рекорд – это пришлось Америке по нраву.

Когда киностудия «Преферд» была поглощена гигантом киноиндустрии «Парамаунт» перед Кларой открылись невиданные прежде перспективы. В 1926 она снялась в 8 (!) картинах. «Игра для двоих», «Беглянка», «Капкан на мужчину», и главный хит «Это»…

"ЭТО"
«ЭТО»

Всюду Боу демонстрировала один и тот же образ: циничная бабенка использует мужиков в хвост и гриву, пока не сталкивается с настоящей любовью и не становится кроткой, как овечка. Мне этот образ почтальона Печкина, который был злой, потому что у него велосипеда не было, кажется нежизненным, от реальности оторванным. Ни разу не встречал Гингему, в которой прячется Элли, зато обратных случаев превращения овечек в Гингем наблюдал многократно.

Однако, у образа Боу был еще один аспект. В ее случае государство внушало расшалившимся девчонкам «Века джаза»: «Танцуйте, девочки танцуйте! Придет время, и вы станете добропорядочными дочерьми нации. Выйдите замуж, родите, будете посещать церковь и ждать мужа с работы. Позабудете свои вольнолюбивые декларации. Никуда не денетесь. Танцуйте, девочки танцуйте!».

Вот этот посыл сама Боу не считывала, перенося экранное поведение в реальную жизнь. Ее закрутил хоровод скандальных романов, где мужские сердца разбивались аки посуда. Когда некий считающий себя поэтом Роберт Севидж из-за любви к Кларе попытался зарезаться, Боу прокомментировала его поведение прессе: «Настоящие мужчины не режут себе вены, а стреляются из пистолета». 

На Клару все время огрызался Легион благопристойности, требующий ее уволить. Но фильмы с Боу приносили большую прибыль в немалой степени благодаря ее скандальному поведению. Девушке удалось исключить из контракта стандартный для тех времен пункт о соблюдении норм морали. Студия попыталась ограничить звезду снижением недельной ставки на 500 долларов. Эти деньги в течение года поступали на счет, который аннулировался при первом скандале.

"КАПКАН НА МУЖЧИНУ"
«КАПКАН НА МУЖЧИНУ»

Эти деньги были для Клары неважны. Ее поведение становилось все более эпатирующим и надо признать, что сексуальная революция симпатичной актрисы была вызовом и голливудскому обществу тоже. Надушенный бомонд тех времен не принял бруклинскую девчонку, и Клара принялась подчеркивать, что пришла с улицы и меняться не собирается. Она могла явиться на пафосное мероприятие в пижаме, расстегнуть партнеру в танце ширинку, а уж очаровательный матерок с ее губок бантиком просто не сходил. 

Все бы ничего, но Клара быстро начала терять популярность. Четырнадцать не блещущих разнообразием картин за два (1926-1927) года сделали свое дело, Боу стало слишком чересчур, она надоела зрителю. Эпатаж дело соленое, он быстро приедается. Настал момент и бульварные газетенки лишь зевнули на сообщение об очередной помолвке актрисы: «Помолвки Клары также часты и продолжительны, как девичья головная боль».

И тут грохнул скандал с секретаршей Дейзи Дево, который Клара никак не планировала. Актриса наняла девушку привести в порядок финансовые счета, а, приревновав к своему жениху Рексу Беллу, выгнала. Увольняясь, Дейзи прихватила любовные письма работодательницы и потребовала 125 000, угрожая иначе слить эксклюзив прессе. Боу, совершенно справедливо расценив эти действия как шантаж, заявила в полицию.

Адвокат секретарши сделал ставку на оглашение интимных сторон жизни актрисы и это были не игрушки. Что там расстегнутая ширинка, если выплыла связь с тремя-четырьмя мужчинами одновременно, бисексуальность и скотоложество. Может, американцы и простили бы Кларе любовь с мишкой-коалой и датским догом, но вот сжигание переставших нравиться платьев… «Век джаза» кончился «Великой депрессией» и рассказы о мотовстве больше не вызывали ироничных улыбок, а раздражали.

«Парамаунт» расторг с актрисой контракт. Она вышла замуж за Рекса Белла и, снявшись еще в двух фильмах, растворилась в пространстве.

Брак с Беллом оказался навсегда, хотя последние годы супруги жили раздельно, но так и не развелись. Формула: «Танцуйте, девочки, танцуйте, все равно кончите добропорядочными!» в случае с Боу сработала. К счастью сработала или нет это знала только она сама. 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Кнопка «Наверх»