«Алла», которую мы не захотели
Любому творческому человеку свойственно переоценивать себя.
Но в большинстве случаев переоценка эта зашкаливает.
Казалось бы, есть ли в стране женщина более раскрученная, чем Алла Пугачева?
Без свежей новости о ней дня не проходит.
И что же выясняется?
Это становилось ясно в те моменты, когда Алла Борисовна пыталась заработать не на пении, а на имени.
Еще в начале 1990-ых годов Пугачева сподобилась выпустить именные духи «Alla». Презентация нового запаха от французской фирмы прошла аж в концертном зале «Россия». Случись подобное при начале кооперативного движения, может, и возник бы ажиотаж, но в 1990-ых ценителям парфюмерии был доступен «Кристиан Диор», а ценительницы Примадонны просели по деньгам. Парфюмерный бизнес не задался.
В 1993 Пугачева затеяла журнал имени себя «Алла», с информацией о себе любимой из первых рук. Конечно, фанатам могло зайти действо, публикующее восторженное интервью о Пугачевой ее домработницы, но даже они в итоге предпочли новости о кумире из альтернативных, незаинтересованных источников. Любителей же музыкальной журналистики как раз отвратило от издания одиозное имя. После десятка номеров проект приказал долго жить.
Тогда Алла решила пойти в «пищёвку». Выкупив в Крымске заводской цех, она наладила выпуск картофельных чипсов «АБ». Конкурировать с известными брендами только с помощью имени сомнительная задача. Где пение и где идущая под пивко картошка? А ничего кроме имени на стильной упаковке Пугачева предложить не могла. Цена у ее чипсов была не низкая, качество не высоким. Помозолив глаза на прилавках пару лет, товар исчез.
Бывали у Аллы Борисовны и счастливые коммерческие проекты.
Например, при «Театре Аллы Пугачевой» функционировала распродажа товаров с изображением незабвенной: майки, сумки, авторучки. И хорошо вроде шло, с прибылью. Потому что в данном случае народ получал, что хотел, — Пугачеву, а не флакон духов с пакетом чипсов.
Правильное позиционирование, — вещь архиважная.