КиноЭто Голливуд!

Как любимый актер Диснея спустил свою жизнь в помойку

Большинство детей — актеров вырастая, мудро меняют профессию, или сгорают, как спичка.
Бобби Дрисколл (1937-1968), любимый актер Уолта Диснея, к сожалению, сгорел. Он не мог смириться с мыслью, что детская слава, когда с ним носились, словно с курицей, несущей золотые яйца, кончилась.

Бобби с ранних лет поражал окружающих общительностью. Ему ничего не стоило затянуть в малознакомой компании песенку или начать отплясывать. А поскольку жили Дрисколлы в Лос-Анджелесе, мальчику нарисовалась прямая дорога в Голливуд.
Киностудии его заметили, но использовали мало, от случая к случаю, часто даже не указывая имя в титрах.
Но когда Бобби исполнилось восемь лет, его взял под свое крыло Уолт Дисней.

Заключив контракт, великий мультипликатор дал Бобби одну из ролей в фильме «Песня Юга» по «Сказкам дядюшки Римуса». Это был первый проект студии Диснея, где актеры взаимодействовали с мультяшными персонажами.

В дальнейшем общественность США будет всячески лицемерно затирать «Песни Юга» за расизм (якобы негры там показаны как низшая раса), но в 1946 фильм собрал приличную кассу, сделав Дрисколла звездой.
В «Песнях Юга» партнершей Бобби была еще одна маленькая звезда Луана Паттен. Пресса окрестила детей «любимой командой Диснея». Гуру мультипликации задействовал их вдвоем еще раз в проекте «Время мелодий».

Бобби скоро стал нарасхват. Дисней одалживал мальчика другим студиям.
Следующий успех пришел к Дрисколлу в нуаре «Окно». Он сыграл паренька, который становится свидетелем убийства, совершенного соседями. Поскольку мальчик склонен к фантазиям, ему никто не верит. Кроме, понятное дело, убийц.  

Нуар «Окно» стал хитом сезона, а газеты наперебой хвалили игру мальчика. Как результат, в марте 1950 года, он получил «молодежный» «Оскар».
Воодушевленный Дисней решил задействовать Дрисколла в роли — мечте всех пацанов: Джима Хокинса в «Острове сокровищ». Это был первый полностью игровой фильм студии Диснея. Режиссером выступил Байрон Хэскин.

«Остров сокровищ» ждал международный успех. Тринадцатилетний парень получил именную звезду на «Алее славы».

«Остров сокровищ»

Дисней не оставлял Бобби вниманием, вынашивая для него новые проекты. Но что-то все время срывалось. Так из-за проблем с авторскими правами от Дрисколла «ушла» роль Тома Сойера.
Последний крупный проект ребенка Диснея увидел свет в 1953 году. Это был мульт «Питер Пэн». Мало того, что летающего мальчика рисовали с Дрисколла, так он его еще и озвучил.

Дисней называл Бобби квинтэссенцией своей юности.
Но деньги считал исправно.
Начав в «Песни Юга» с 300 долларов в неделю к концу карьеры у Диснея Бобби рубил в неделю 1750 баков. При этом почти не снимался. Если сначала мальчика брали другие студии, то после «Острова сокровищ» за Бобби закрепилась метка «ребенка Диснея».
Кроме того, парень вступил в период созревания и лицо его усеяли юношеские прыщи, что добавляло нешуточных работ гримерам.
Через три недели после премьеры «Питера Пэна» Дисней досрочно разорвал с любимым актером контракт.
Как скажет Бобби позже:

«Дисней выкинул меня, как мешок с мусором, как только я перестал быть милым маленьким мальчиком».

Вписаться в обычную, незвездную жизнь Дрисколлу так и не удалось. Особенно трудно складывалось общение со сверстниками. Из-за этого юноша сменил несколько школ. В 1955 он закончил Профессиональную школу Голливуда, получив полноценное актерское образование.
Вот только играть Бобби было нечего. В большое кино его не звали, а на телевидении предлагали рольки в третьестепенных сериалах.
И тогда Бобби на себя плюнул.
Иначе не скажешь.

Падение поражало стремительностью. В семнадцать лет Дрисколл впервые попробовал героин. В девятнадцать его арестовали за хранение марихуаны. Еще через какое-то время последовал новый арест за драку с применением огнестрельного оружия.
Чуть притормозить заставила Бобби любовь. В декабре 1956 года Дрисколл сбежал от родителей с подружкой в Мексику. Там парочка расписалась. Девушку звали Мэрилин Джин Раш. Она родила актеру трех детей, но жить с ним все равно не смогла. В 1960 они развелись.

А в 1961 у актера официально признали наркозависимость, отправив на реабилитацию. Проведя в клинике пару месяцев, Дрисколл вышел оттуда еще более озлобленным.
Журналистам он заявил:

«Я обнаружил, что воспоминания не очень полезны. Меня носили на блюдечке с голубой каёмочкой, а потом сбросили в мусор».

Дрисколл безуспешно пытался найти себя в этом мире. Он решил переквалифицироваться в художники, примкнул к студии Энди Уорхолла, принял участие в нескольких выставках. Надолго его не хватило.
В конце 1967 года Бобби пропал из поля зрения друзей и знакомых.

30 марта 1968 два подростка обнаружили в разрушенном доме труп мужчины в окружении пустых бутылок пива и религиозных брошюр. Дом располагался, кстати, рядом с районом, где некогда снималось «Окно».
Медицинская экспертиза определила смерть из-за сердечной недостаточности. Опознать убитого не смогли и похоронили, как бродягу.

Личность актера была установлена только через полтора года, когда мать разыскивала его, для организации встречи с умирающим отцом.

Светлая память!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Кнопка «Наверх»